Правила транспортировки и возврат билетов в «Уральских авиалиниях»

Впервые отправляясь в путешествие на воздушном судне, необходимо заблаговременно изучить правила авиакомпании «Уральские авиалинии», которые касаются провоза вещей в багажном отсеке и ручной клади. Также следует выяснить и другую актуальную на момент полета информацию. Такой подход позволит избежать многих проблем, поможет сэкономить деньги и сберечь нервные клетки.

«Уральские авиалинии» существуют на рынке уже почти 25 лет и входят в список самых крупных компаний по объёму перевозок в стране. Руководителем компании является Сергей Скуратов, владелец 80% акций фирмы. С начала своей деятельности – с 1993 года и по сегодняшний день, директор старается создать идеальные условия для своих пассажиров, организовывая внутренние и международные перевозки по оптимальным ценам.

1

Фирма шагает в ногу со временем, с развитием информационных технологий у «Уральских авиалиний», как и многих других крупных компаний, появился свой сайт. Сегодня любой может посетить официальный ресурс и совершить массу операций, не выходя из дома, а именно:

Бывалые пассажиры знают, какой размер багажа и ручной клади можно брать с собой на борт самолета «Уральских авиалиний», а неосведомленные новички могут столкнуться с целым рядом неприятностей, в результате которых потеряют драгоценное время и денежные средства.

2

Правила перевозки багажа и ручной клади

Под «багажом» принимается весь груз пассажира, который он провозит с собой на воздушном судне. Сюда входят как зарегистрированные, так и незарегистрированные вещи. Ограничение по весу зависит от класса полета. Для путешественников эконом-класса допустимый вес багажа составляет от 10 до 15 килограмм, в зависимости от статуса, если пассажир является участником бонусной программы «Крылья». Туристам, купившим билет в бизнес класс, разрешается провозить от 20 до 45 кг, в зависимости от статуса.

В случае необходимости путешественник может провозить багаж сверх нормы, внеся доплату в соответствии с установленным тарифом.

По правилам перевозки в «Уральских авиалиниях» в багаже разрешается провозить:

  • спиртные напитки в умеренных количествах;
  • бритвенные принадлежности;
  • трости;
  • зонтики;
  • разрешенные медицинские препараты;
  • инструменты;
  • атрибуты для шитья;
  • косметические средства.

3

Изучить список всех допустимых для провозки в багаже предметов можно на официальном портале «Уральских авиалиний».

Для клади, разрешенной к провозу в салоне, существуют определенные правила. Весовые ограничения также зависят от класса и статуса путешественника, если он является участником бонусной программы «Крылья». Туристам с маленькими детьми, независимо от тарифа, разрешается дополнительно провозить 5 кг багажа.

В список запрещенных к провозу предметов входят:

  • твердые и острые предметы;
  • легковоспламеняющиеся вещества;
  • взрывчатые изделия;
  • термоспички;
  • кейсы, предназначенные для перевозки денежных средств.

Внимание, опасно! Компания «Уральские авиалинии» убедительно просит путешественников не пользоваться на борту воздушного судна телефонами марки SamsungGalaxyNote 7 и не заряжать их. Модель подвержена самовозгоранию.

4

В салон самолета разрешается брать:

  • градусники;
  • алкогольные напитки;
  • ноутбуки;
  • плееры;
  • паяльные лампы;
  • безопасные зажигалки и спички;
  • сумочку или барсетку;
  • очки;
  • смартфон;
  • средства личной гигиены;
  • продукты питания.

Отправляясь в путешествие, учитывайте все нюансы и соблюдайте установленные авиационной компанией правила и предписания, тогда поездка будет максимально комфортной и останется в памяти приятным воспоминанием.

5

Тонкости возврата билетов в «Уральских авиалиниях»

Нередко возникают ситуации, когда пассажир не может попасть на запланированный рейс и ему нужно вернуть билет, чтобы не потерять вложенные денежные средства. Первое, что нужно сделать – почитать правила возврата в «Уральских авиалиниях».

Есть пара причин, которые вынуждают путешественника отложить поездку и вернуть путевку – изменение планов и возникшие непредвиденные ситуации. Во втором случае билет возвращается по независящим от туриста обстоятельствам, например: болезнь, кончина пассажира или его близкого, отмена маршрута, смена места и время посадки.

Чтобы вернуть билет, необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Позвонить по телефону горячей линии и связаться со службой поддержки.
  2. Сказать оператору о возникшей проблеме.
  3. Забрать денежные средства в кассе авиационной компании.

6

Внимание! В службу помощи следует звонить не позже, чем за двадцать четыре часа до предполагаемого вылета.

Размер удержания зависит от класса полета и тарифного плана.

Электронные путевки тоже подлежат возврату. Приобретенные в режиме онлайн билеты можно вернуть на официальном ресурсе в соответствующем разделе «Проверка заказа». В поле потребуется ввести ФИО туриста и номер заказа, когда на странице появятся данные, необходимо перейти по вкладке «Возврат билета». Потраченные на путевку финансы в течение двадцати дней поступят на счет карты, с которой была произведена оплата.

Ежегодно в установленные нормы вносятся коррективы, поэтому уточнять всю актуальную информацию, в том числе правила перелета в «Уральских авиалиниях» рекомендуется на официальном сайте, в авиакассах или по телефону горячей линии непосредственно перед покупкой билета на нужное направление.

Видео

Ссылка на основную публикацию